Витрины

Витрина – специальная конструкция, главное предназначение которой в привлечение внимания покупателей, в формировании представлений о бренде и качестве продукции. Правильное её оформление способствует формированию имиджа компании и потребительского интереса. Важно создать яркий и запоминающийся образ, вызывающий желание приобрести представленную продукцию.

В оформлении витрин используются такие материалы, как виниловая плёнка, баннерное полотно с напечатанным изображением. Часто установка дополняется объёмными буквами, лайтбоксами, световыми вывесками. Оригинально и эффектно смотрятся фигуры и манекены, установленные рядом.

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета — это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа. 

Оформление витрины – это настоящее искусство и целая наука. Оно требует наличия художественного вкуса и знаний технологии производства рекламных материалов. По типу оформление бывает тематическим, сезонным и праздничным. В любом случае оформление витрины позволяет выделиться из общей массы и обеспечить узнаваемость бренда.